Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Пособия на подготовку детей к учебному году в 2020 году

Пособия на подготовку детей к учебному году в 2020 году

Ежегодно по поручению Губернатора Челябинской области в регионе оказывается социальная поддержка родителям (законным представителям) в виде единовременного социального пособия на подготовку детей к учебному году.2020 год не стал исключением. Согласно постановлению Губернатора Челябинской области от 31.07.2020г. №195 размер пособия составляет 1500 рублей.

Ежегодно по поручению Губернатора Челябинской области в регионе оказывается социальная поддержка родителям (законным представителям) в виде единовременного социального пособия на подготовку детей к учебному году.

2020 год не стал исключением. Согласно постановлению Губернатора Челябинской области от 31.07.2020г. №195 размер пособия составляет 1500 рублей.

Единовременное социальное пособие выплачивается одному из родителей (лицу, его замещающему) на каждого ребенка из многодетных малоимущих семей и каждого ребенка-инвалида из малоимущих семей в возрасте до 18 лет, обучающегося по очной форме обучения в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего и высшего образования, в образовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В Челябинской области многодетной семьей признается семья, постоянно проживающая на территории Челябинской области и имеющая на своем содержании трех и более детей (в том числе усыновленных, взятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) в возрасте до восемнадцати лет.

Для получения пособия одним из родителей (лицом, его замещающим) предоставляются следующие документы:

  1. заявление
  2. копии паспортов родителей,
  3. справка с места жительства о составе семьи,
  4. справка с места учебы ребенка (детей),
  5. свидетельство о рождении каждого ребенка или удостоверение многодетной семьи Челябинской области (копии)
  6. копия решения органа местного самоуправления об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства), копия договора об осуществлении опеки или попечительства (для опекунов (попечителей), приемных родителей),
  7. свидетельство о регистрации по месту жительства/пребывания (для граждан, не имеющих регистрации по месту жительства в Челябинской области),
  8. вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства (постоянно проживающих на территории Российской Федерации),
  9. разрешение на временное проживание и документ, подтверждающий наличие трудовых отношений (для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации).
  10. документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.
  11. справка ВТЭК

Выплата пособий будет осуществляться путем перечисления средств на счет граждан, либо через почтовое отделение по месту жительства заявителя.

В целях безопасности прием документов преимущественно будет осуществляться в электронном виде с 19 августа по 10 ноября 2020 года. Большинство сведений, необходимых для осуществления выплаты, будет запрошено посредством межведомственного взаимодействия.

Порядок оказания в 2020 году социальной поддержки родителям (законным представителям) в виде единовременного социального пособия на подготовку к учебному году, а также образцы заявлений размещены на сайте УСЗН: uszn10.eps74.ru

Адрес электронной почты для подачи заявлений:uszn10@minsoc74.ru; op10@minsoc74.ru

Кроме того, у родителей имеется возможность подать заявления и необходимые документы для получения выплаты к школе через специалистов по социальной работе в администрациях сельских поселений Еткульского муниципального района.

По всем возникающим вопросам можно обращаться в УСЗН по адресу: с. Еткуль, ул. Ленина, кабинет 23, или по телефону: 8/35145/ 2-11-94.