Детский Телефон Доверия 8-800-2000-122 переходит на усиленный режим работы

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в целях обеспечения быстрого получения дополнительной информации о карантинных мероприятиях, снижения тревожности населения организована круглосуточная, анонимная и бесплатная работа Детского Телефона Доверия.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в целях обеспечения быстрого получения дополнительной информации о карантинных мероприятиях, снижения тревожности населения организована круглосуточная, анонимная и бесплатная работа Детского Телефона Доверия.
«Именно поддержка и советы консультантов-психологов помогут сохранить спокойствие в режиме непростой эпидемиологической ситуации, — пояснила директор областного центра социальной защиты «Семья» Мария Кузнецова. — Задача наших психологов в разговоре снизить тревожность человека, посоветовать, как снять напряженность в отношениях между членами семьи, вынужденными находиться в режиме самоизоляции. Кроме этого, специалисты убеждают граждан, в случае недомогания, обратиться к врачу, а не заниматься самолечением».
Напомним, что единый общероссийский номер детского телефона доверия был создан в мае 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва). Такое решение было принято в рамках противодействия жестокому обращению с детьми. Челябинская область поддержала инициативу, и с ноября 2010 экстренная помощь по телефону стала доступна южноуральцам.
За десятилетнюю историю детского телефона доверия были приняты миллионы звонков. Только за 2019 год на номер службы экстренной психологической помощи в Челябинской области поступило около 56 тысяч обращений, из которых более половины – это звонки от несовершеннолетних. Такая помощь помогает детям справиться со стрессовыми ситуациями, суицидальными настроениями и урегулировать семейные и социальные отношения.