Телефоны «горячей линии» для одиноких граждан старше 65 лет по вопросам оказания различных видов помощи

В Министерстве социальных отношений Челябинской области и в Управлении социальной защиты администрации Еткульского муниципального района работает телефон «горячей линии» по приему обращений граждан в круглосуточном режиме. Данная мера введена в связи с ограничением очного приема граждан в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.
В Министерстве социальных отношений Челябинской области и в Управлении социальной защиты администрации Еткульского муниципального района работает телефон «горячей линии» по приему обращений граждан в круглосуточном режиме. Данная мера введена в связи с ограничением очного приема граждан в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.
В случае звонка ответит дежурный оператор, который зафиксирует вопрос и контактные данные, далее обращение оперативно передается в работу отраслевому подразделению Министерства.
Телефон "Горячей линии" 8-912-806-84-96
Также обращаем внимание, что в комплексном центре социального обслуживания ежедневно с 8.30 до 16.00 работают телефоны «горячей линии» для граждан старше 60 лет. Данные телефоны размещены на сайтах управления социальной защиты населения и комплекснго центра социального обслуживания и администрации Еткульского муниципального района. Еще раз напоминаем номера "горячей линии" МУ "Комплексный центр" Еткульского муниципального района : 8-351-45-2-28-98, 8-351-45-2-10-09.
По телефонам одинокие пожилые граждане смогут оставить заявки на доставку продуктов и предметов первой необходимости, оплате жилищо-коммунальных услуг. Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками комплексных центров социального обслуживания с привлечением волонтерских и добровольческих организаций. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Кроме того, круглосуточно работает единый областной телефон горячей линии:
8-919-304-63-00.