Отчет о результатах деятельности Управления социальной защиты населения администрации Еткульского муниципального района, и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2014 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
| КОДЫ |
|
| Форма по ОКУД |
| 0503160 |
| |
на 1 ___января________________ 2015 ___ г. | Дата |
| 01.01.2015 |
| |
Главный распорядитель, распорядитель, Управление социальной защиты населения | |||||
получатель бюджетных средств, главный администратор, администрации Еткульского | |||||
администратор доходов бюджета, муниципального района | по ОКПО |
| 03177383 |
| |
главный администратор администратор |
|
|
|
|
|
источников финансирования |
|
|
|
|
|
дефицита бюджета |
| Глава по БК | 646 |
| |
Наименование бюджета бюджет Еткульского муниципального района |
| ||||
(публично-правового образования) |
| по ОКТМО |
| 75620430 |
|
Периодичность: квартальная, годовая |
|
|
|
|
|
Еденица измерения: руб |
| по ОКЕИ | 383 |
| |
Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»: Основной задачей Управления социальной защиты населения является повышение уровня жизни нуждающегося населения путем обеспечения социальной поддержки различных категорий граждан. УСЗН в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: организует и ведет дифференцированный учет численности всех категорий граждан ,имеющих право в соответствии с действующим законодательством на получение льгот и социальных выплат., разрабатывает районные целевые программы, нормативные правовые акты и предложения в областные целевые программы по социальной поддержке льготных категорий граждан. Ведет справочно-кодификационную работу по законодательству о социальной защите населения. Ведет прием граждан по вопросам. относящихся к компетенции управления( таблица № 1) .УСЗН ведет учет как казенное учреждение, перечень казенных учреждений установлен постановлением администрации Еткульского муниципального района от 30.11.2010г № 946. Постановлением администрации Еткульского муниципального района № 61 от 25.01.2012г УСЗН переданы функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения МУ " КЦСОН". С 01.02.2012г . С МУ " КЦСОН" заключено соглашение " О предоставлении из районного бюджета субсидий муниципальному бюджетному учреждению" предметом которого является: Учреждению предоставлять муниципальные услуги в соответствии с муниципальным заданием, а Учредителю осуществлять финансовое обеспечение на выполнение установленного задания в виде субсидий ( форма 0503162). УСЗН имеет гербовую печать, бланки с наименованием УСЗН. Раздел 2. « Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»: В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009г № 261-ФЗ « Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»,Постановлением Правительства Челябинской области от 17.12.2009г № 342 « Об областной целевой программе повышения энергетической эффективности Челябинской области и сокращения энергетических издержек в бюджетном секторе на 2010-2020гг» приказом начальника УСЗН № 19-общ от 14.05.2010г утверждена программа повышения энергетической эффективности и сокращения энергетических издержек на 2010-2020гг»( таблица № 2) Численность граждан состоящих на учете в УСЗН ,имеющих право на различные льготы составляет более 12000 человек. В том числе из них: численность получателей отдельных категорий граждан ( инвалиды 1,2,3,гр, члены семей погибших ИВОВ,УВОВ ЧАЭС,МАЯК,ПОР ) на 01 января 2015г составило 1653 чел.; численность получателей из числа ИВОВ и ЖБЛ на компенсац. выплаты за услуги связи и радио составило на 01.01.2015г 8 чел; численность получателей из числа ИВОВ и ЖБЛ на компенсац. Выплаты на оплату ЖКУ составило на 01.01.2015г 3 чел.; численность получателей ветеранов труда и тружеников тыла на 01.01.2015г составило на получение ЕДВ ЖКУ- 1437 чел; на получение ЕДВ-1198 чел.; численность получателей жертв политических репрессий на 01.01.2015г составило на получение ЕДВ-99 чел, на получение ЕДВ ЖКУ -126 чел; численность граждан имеющих звание ВТЧО на 01.01.2015г составило 1165 чел.; численность многодетных семей получающих ЕДВ ЖКУ на 01.01.2015г составило -107 чел.; Численность лиц имеющих звание " Почетный донор России и СССР на 01.01.2015г составило -126 чел.; численность сельских педагогов и сельских специалистов получающих ЕДВ ЖКУ на 01.01.2015г составило -1214 чел.; пособие на погребение было выплачено за 2014г -66 чел. Численность получателей единовременного областного пособия при рождении ребенка составило336 чел.; численность получателей ежемесячного детского пособия на 01 января 2015 г составило 2732 чел.; численность семей имеющих право на субсидии по ЖКХ на 01.01.2015г.составило 763 семей; численность получателей пособий из числа опекаемых детей и детей в приемной семье по состоянию на 01.01.2015г составило - 132 человек ; по состоянию на 01.01.2015г создано 38 приемных семей.( форма 0503162) За 2014 год было предоставлено 254 путевок в круглогодичные детские оздоровительные лагеря и санатории , оздоровлено 254 ребенка из малообеспеченных семей Еткульского муниципального района. Предоставлено 2 санаторно-курортные путевки для ветеранов труда ЧО. Предоставлено 7 путевок лицам пожилого возраста в социально-оздоровительный центр « Тополек» Постановлением администрации Еткульского муниципального района от 02.09.2008г № 550 " О внесении изменений в Постановление Главы Еткульского муниципального района от 29.12.2007г № 869 « О бюджетных полномочиях Главного администратора и администратора доходов и источников финансирования дефицита бюджета Еткульского муниципального района»" УСЗН наделено полномочиями главного администратора доходов с присвоением кода-646. В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного Кодекса РФ и закрепления за Управлением полномочий по осуществлению функций администратора доходов бюджетов бюджетной системы РФ по главе 646, УСЗН обеспечивает исполнение функций по принятию решений о зачете( уточнении) платежей в бюджет и предоставлении уведомлений в орган Федерального казначейства ;обеспечивает исполнение функций администратора доходов бюджета по кодам бюджетной классификации РФ согласно приложению к приказу № 2-общ-от 23.01.2014г « О закреплении полномочий по осуществлению функций администратора доходов бюджета». УСЗН является главным распорядителем, получателем бюджетных средств. Управление социальной защиты населения администрации Еткульского муниципального района включено в Единый государственный реестр юридических лиц по месту нахождения юридического лица, по следующим показателям: полное наименование- Управление социальной защиты населения администрации Еткульского муниципального района; краткое наименование –УСЗН ;наименование способа образования ЮЛ-Регистрация юридического лица до 01.07.2002г при создании; Дата присвоения ОГРН-23.12.2002г; Основной государственный регистрационный номер 1027401637383. ИНН 7430005396; КПП 743001001. Сведения об учредителях -Администрация Еткульского муниципального района. Для учета поступления и выбытия денежных средств УСЗН открыты следующие расчетные счета: Для учета доходов р/сч 40101810400000010801( л/сч 04693026390) в Управлении Федерального казначейства Челябинской области; Для учета расходов денежных средств: р/сч 402048109000000108( л/сч 03164630078МБ) в Финансовом управлении администрации Еткульского муниципального района; р/сч 402048109000000108 ( л/сч 03693026390) в Отделе № 27 Управления Федерального казначейства по Челябинской области. Для учета средств во временном распоряжении р/сч40302810772135001233 ( л/сч 05364630078 ВР) открыт в Финансовом управлении администрации Еткульского муниципального района. Штатная численность на 01.01.2015г составила 38 штатных единиц. Оплата труда в УСЗН производится согласно утвержденного и согласованного учредителем штатного расписания , положения об оплате труда муниципальных служащих ( приказ № 40-общ от 30.12.2008г с изменениями и дополнениями); положения об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальной службе( ПРИКАЗ № 45-ОБЩ. ОТ 30.12.2009г. с изменениями и дополнениями), Положения об оплате труда работников занятых обслуживанием УСЗН ( НСОТ) ( приказ № 18а-общ от 09.03.2011г с изменениями и дополнениями), положения о премировании и материальном стимулировании( приказ № 46-общ от 30.12.2009г с изменениями и дополнениями) Во исполнение ст. 87 БК РФ в УСЗН ведется реестр расходных обязательств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Реестр расходных обязательств утв. Постановлением Правительства Челябинской области от 17.04.2008г № 97-П " Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Челябинской области". Финансово-хозяйственная деятельность УСЗН осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов на 2014год.( приказ № 7-общ от 10.02.2014г « О внесении изменений в приказ начальника УСЗН от 30.12.2011г. № 73-общ " О требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений») Раздел 3 . « Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности»: На оказание различных видов помощи и реализацию федеральных и областных законов средства выделяются из различных источников ,в основном это: местный бюджет, областной бюджет , фонд компенсации. Решением собрания депутатов Еткульского муниципального района от 18.12.2013г № 489 " О бюджете Еткульского муниципального района на 2014год и на плановый период 2015 и 2016 годов" первоначально доведены бюджетные ассигнования на 2014год в сумме рублей 148 906 100,00 рублей в том числе: областной бюджет- 112 267 900,00 руб; федеральный бюджет -35 741 700,00 руб; Местный бюджет-896 500,00 руб. В связи с внесением изменений в Закон Челябинской области об областном бюджете на 2014,2015,2016гг в течении 2014г. в смету расходов вносились изменения сумм бюджетных ассигнований , и по состоянию на 01.01.2015г измененные бюджетные ассигнования составили 149 449 317,00 руб. в т.ч.:( форма 0503163) областной бюджет-118 328 190,00 руб.; федеральный бюджет- 29 047 700,00 руб.; местный бюджет-2 073 427,00 руб.
В том числе по субвенции на социальное обслуживание населения ( для работы МУ " КЦСОН") на 2014 из областного бюджета первоначально было выделено 11 597 000,00; на реализацию целевой программы социальной поддержки малообеспеченных граждан Еткульского муниципального района из местного бюджета первоначально была выделена сумма 885 000,00 руб. В связи с внесением изменений в закон Челябинской области " Об областном бюджете на 2014,2015,2016гг" ассигнования по социальному обслуживанию населения из областного бюджета были увеличены и составили на 01.01.2015г-13 648 070,00 руб. Увеличены ассигнования на реализацию муниципальной программы социальной поддержки малообеспеченных граждан Еткульского муниципального района и на 01.01.2015г сумма ассигнований составила 1 530 000,00 руб . Увеличены ассигнования на муниципальную программу « Формирование доступной среды для инвалидов» сумма ассигнований составила 10000,00 руб. ( форма 0503163) Сведения об исполнении бюджета УСЗН с отражением отклонений по показателям с исполнением менее 95 % от утвержденных годовых назначений объясняется тем, что расходы производятся по фактической потребности.(форма 0503164) ( таблица № 3) Расходы по муниципальной программе « Социальной поддержки малообеспеченных граждан Еткульского муниципального района на 2012,2013,2014г» и муниципальной программы « Формирование доступной среды для инвалидов Еткульского муниципального района на 2014г» произведены согласно фактической потребности.( форма 0503166) Финансирование на реализацию законов и оказание различных видов помощи ,на содержание управления, отдела опеки и попечительства и отдела субсидий по состоянию на 01.01.2015г составило: 147 960 743,86 руб. в том числе: средства местного бюджета 2 073 427,00 руб. средства областного бюджета 118 155 406,72руб. средства федерального бюджета 27 731 910,14 руб. Кассовый расход на реализацию законов и оказание различных видов помощи ,на содержание управления, отдела опеки и попечительства и отдела субсидий, МУ " КЦСОН" по состоянию на 01.01.2015г составил: 143 380 062,74 руб. в том числе: средства местного бюджета 2 062 765,02 руб. средства областного бюджета 113 585 387,58 руб. средства федерального бюджета 27 731 910,14 руб. Остаток денежных средств на 01.01.2015г составил 4 570 019,14 рублей. Остаток денежных средств по субсидии на организацию работы органов УСЗН в размере 570 019,14 рублей возвращён в доход областного бюджета 13.01.2015г. Остаток денежных средств по субвенции на выплату ежемесячных денежных выплат гражданам, имеющим звание « ВТЧО» в сумме 4 000 000,00 руб. возвращён в доход областного бюджета 13.01.2014г. Факта превышения принятых бюджетных и денежных обязательств над утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств нет, информация о чем содержится в форме 0503128 Раздел 4. «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности» Сведения о движении нефинансовых активов отражены в форме 0503168. Поступление основных средств за 2014г составило 405326,70 руб., в том числе Администрацией Еткульского муниципального района безвозмездно передано имущество на сумму 219675,60( справка 0503125), выбытие основных средств составило 285440,02 руб., в том числе на основании распоряжения комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Еткульского муниципального района от 30.07.2014г № 27 исключен из состава основных средств автомобиль ВАЗ -21140 ( балансовая стоимость 204000,00 руб) . Автомобиль продан по оценочной стоимости согласно отчета об оценке рыночной стоимости автомобиля № 13/08-14-31К по состоянию на 13 августа 2014г частному лицу на основании договора купли-продажи автомобиля № 1 от 29.08.2014г.Денежные средства от продажи автомобиля в сумме 30419,00 руб.поступили в доход бюджета Еткульского муниципального района. Согласно разделению площадей на основании свидетельства о гос. регистрации передана часть здания с баланса УСЗН на баланс МУ « КЦСОН» балансовая стоимость части переданного здания составила 63971,88 руб.( ранее начисленная амортизация составила 44011,46 руб, остаточная стоимость составила 19960,42 руб) Поступление материальных запасов за 2014г составило 264855,60 руб., списание материальных запасов произведено на сумму 290503,32 руб. В 2014 г. Было заключено 66 хозяйственных договоров. УСЗН заключены договора с 12 поставщиками услуг , предметом которых является предоставление услуг по расчету компенсаций по оплате жилищно - коммунальных услуг., также заключены договора с двумя кредитными организациями предметом которых является оказание услуг по доставке и зачислению пособий, компенсаций и других социальных выплат гражданам ( ФГУП « Почта России и Сбербанк России) . Ежемесячно составляется 12 дополнительных соглашений и актов сверок к договорам о предоставлении услуг по расчету компенсации на оплату ЖКУ , для дальнейшего формирования выплатных документов на выплату ЕДВ ЖКУ различным категориям граждан( ветеранам труда РФ, ветеранам труда Челябинской области, ветеранам ВОВ, инвалидам 1,2,3 гр., сельским специалистам и педагогам, жертвам политических репрессий, многодетным семьям). Ежемесячно в т.ч и перед составлением квартальной и годовой отчетности составляются по 25 актов сверок расчетов по выплате сумм различных пособий и компенсаций гражданам, имеющим право на ту или иную выплату с ФГУП " Почта России " , Сбербанком России . Ежеквартально и перед составлением годовой отчетности составляются акты сверок по расчетам с поставщиками коммунальных услуг. Проведены три аукциона , заключены три муниципальных контракта на поставку канцелярских и хозяйственных товаров, изготовление бланочной продукции ,приобретение автомобиля .По аукциону № 0169300011914000169 поставщиком ООО « Форвард-Авто» были нарушены условия поставки автомобиля, автомобиль по состоянию на 31.12.2014г не предоставлен. Поставщику выставлена претензия и штрафные санкции. Дело будет передано в суд. Денежные средства предназначенные для приобретения автомобиля остались на остатке , и будут возвращены в доход областного бюджета в первые 5 рабочих дней 2015г. Дебиторская задолженность на 01.01.2015г составила (минус)3 552 183,84 руб. сч.20551.000 сумма (-4 570 019,14 руб.) – остаток неиспользованных средств 2014г. сч.20621.000 сумма 3052,61 руб. –ФГУП « Почта России» за услуги по доставке социальных выплат ( ЕДВ, пособие на погребение, компенс . расходов на оплату ЖКУ), согласно актов сверок за декабрь 2014г. сч.20623.000- сумма 7525,50 руб. ООО « Челябэнергосбыт» по сч. 079 от 05.12.2014,15.12.2014 авансовые платежи за э/энергию за декабрь14г сч. 20626.000- сумма 659,48 руб. за выписку периодических изданий ( газета) сумма 500,00- ООО «Возрождение Урала», сумма 159,48 руб. –ФГУП « Почта России» Сч. 20662.000-1006 597,71 руб. задолженность ФГУП « Почты России» перед УСЗН по выплате гражданам социальных выплат( ЕДВ на январь 2015г, не оплата за декабрь 2014г по причине отсутствия получателя дома), субсидии населению на опл. ЖКУ( не оплата за декабрь 2014г в связи с отсутствием получателя дома), компенс. расходов на опл. ЖКУ отд. кат гр-н, ВТ(не оплата за декабрь 2014г в связи с отсутствием получателя дома), пособие на погребение ( для своевременной выплаты пособия в январе 2015г.) Кредиторская задолженность на 01.01.2015г составила ( минус) 4511,49 руб. Сч.30262.000- сумма 22039,31 задолженность перед гражданами по выплате субсидий на оплату ЖКУ, компенсационных расходов на оплату ЖКУ ВТ, отдельным категориям граждан, ЕДВ ВТ, ЕДВ ВТЧО.( не оплата гражданам ФГУП « Почтой» России); Причины возникновения задолженности перед гражданами по выплате соц. пособий и компенсаций объясняются следующим: Суммы по субвенции на компенсационные выплаты на оплату ЖКУ ветеранам труда, жертвам политических репрессий, отдельным категориям граждан, субсидий населению на оплату ЖКУ для выплаты гражданам в декабре 2014г отправлены на Почту в полном объеме, а по субвенции на выплату ежемесячной денежной выплаты кроме сумм за текущий месяц, отправлен аванс на январь 2015г . Денежные средства в связи с неоплатой ( по причине отсутствия получателя дома ), остаются на р/ счете ФГУП « Почта» для дальнейшей выплаты гражданам в следующем месяце, неоплата отражается в отчетах по выплатам, которые Почта предоставляет в УСЗН на 01 число следующего месяца. В связи с тем , что денежные средства не выплаченные гражданам Почта на счет УСЗН не возвращает ,возникает задолженность ФГУП « Почта России» перед УСЗН т.е. дебиторская задолженность, и одновременно в связи с неоплатой возникает задолженность перед гражданами т.е кредиторская задолженность, которая отражена в бюджетном учете . Сч.30302.000- сумма ( минус) 28109,80 руб. ФСС возмещение расходов ( б/лист, пособие по уходу за ребенком ,пособие по беременности и родам).; Сч.30305.000- сумма ( минус) 5,00 руб. ИФНС транспортный налог за 2014г. Сч.30312.000- сумма 570,00 ИФНС налог на имущество за 4кв. 2014г. Сч.30313.000-сумма 994,00 ИФНС земельный налог за 4 кв. 2014г Просроченной кредиторской задолженности нет. Дебиторская задолженность прошлых лет в размере 220,00 ( Двести двадцать руб. 00 коп) поступившая на счет 04.03.2014г, (по причине скрытие доходов получателем) возвращена в доход областного бюджета 07.04.2014г.; 02.04.2014г принята к учету сумма восстановленного остатка прошлых лет в сумме 3859,83( возврат переплаты за компенсац. расх. на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан) Дт. Задолженность в сумме 3859,83 возвращена в доход областного бюджета 07.04.14г.
Дебиторская и кредиторская задолженность отражена в форме 0503169 Особо ценное имущество Комплексного центра состоящего на учете в УСЗН по состоянию на 01.01.2015г составляет 1 551 136,05 руб.( форма 0503171) Валюта баланса в течении 2014г не менялась( форма 0503173) Раздел 5 . « Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности» Ведение бюджетного учета в УСЗН осуществляется в соответствии с требованием Федерального закона РФ от 6 декабря 2011г № 402-ФЗ " О бухгалтерском учете", приказом Минфина № 157н от 01.12.2010 " Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета", приказом Минфина от 06.12.2010г № 162н " Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению" . Приказом № 4-общ от 26.03.2013г разработана и утверждена учетная политика УСЗН со всеми приложениями с учетом требований нового закона о бухгалтерском учете. Учетная политика вступила в силу с 01.01.2013г, приказы об утверждении учетной политики до вступления в силу новой, признаны утратившими силу. Согласно учетной политики УСЗН основные средства отражаются в бюджетном учете по первоначальной стоимости, материальные запасы по фактической стоимости ( таблица 4) В 2014 г проводилась внезапная ревизия кассы и бланков строгой отчетности: 29.03.2014г 30.06.2014г, 30.09.2014г,( недостачи и излишков не обнаружено), контроль за исполнением бюджетной сметы, за исполнением текущих договорных обязательств, проверка кассового исполнения производится на постоянной основе. ( таблица № 5) В течении 2014 года проводилась инвентаризация и передача основных средств и материальных запасов ,в связи со сменой материально-ответственного лица.(30.04.2014г приказ № 11-общ от 30.04.2014г инвентаризация основных средств и материальных запасов(недостачи и излишков не обнаружено); 05.11.2014г приказ № 25-общ от 05.11.2014г инвентаризация основных средств и материальных запасов(недостачи и излишков не обнаружено) . Перед составлением годовой отчетности на основании приказа начальника УСЗН № 38-общ от 31.12.2014г в УСЗН проведена инвентаризация нефинансовых активов, расчетов с поставщиками и подрядчиками ,обязательств ,денежных средств, бланков строгой отчетности и материальных запасов .Недостачи и излишков не обнаружено.( таблица № 6) На основании централизованного задания Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 16.01.2014г № 01-05-25/251», в соответствием с приказом и удостоверением от 19.02.2014г № 16 , выданным руководителем Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Челябинской области, проведена проверка правомерности использования средств, источником которых является субвенция из Федерального бюджета бюджетам РФ на обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате ЖКУ в УСЗН за период с 2011 по 2013гг..Проверка проводилась с 22.02.2014г по 06.03.2014г. В ходе проверки были выявлены следующие нарушения: в период с 01.01.2011 по 31.06.2011 неправомерно была начислена компенсация расходов стоимости ЖКУ участнику подразделения особого риска Луковкину В.М. на членов его семьи в сумме 3859,83 руб. УСЗН было предоставлено требование устранить выявленное нарушение в срок до 14.04.2014г, возместить сумму 3859,83 в доход областного бюджета. Дебиторская задолженность прошлых лет в сумме 3859,83( три тысячи восемьсот пятьдесят девять рублей 83 коп) поступившая на счет 04.04.2014г ( по причине переплаты пособия гражданину) возвращена в доход областного бюджета 07.04.2014г. С 10.06.2014 по 11.06.2014г Контрольно-счетной палатой Челябинской области была проведена встречная проверка по состоянию дебиторской и кредиторской задолженности в УСЗН.( акт № 05-08/08-04 от 11.06.2014г) .Цель проверки- соответствие годового отчета об исполнении бюджета требованиям бюджетного законодательства и инструкции, утвержденной приказом Министерства Финансов РФ от 28.12.2010г № 191.В ходе проверки были выявлены следующие нарушения: 1)Оплата услуг по доставке выплат населению ФГУП « Почта России» и Челябинскому отделению № 8597 Сбербанка России производились по КОСГу 262 « Расчеты по социальному обеспечению», должны были производится по ст КОСГу 221 « Расчеты за услуги связи» ,и 226 « Прочие расходы и услуги»( противоречит требованиям Указаний о порядке применения бюджетной классификации № 171н от 21.12.2012г)( нарушение устранено в апреле 2013г) 2) Проверкой подтверждения данных регистров учета первичными документами установлено, что фактически дебиторская задолженность УСЗН занижена.Аванс перечисленный в ОАО « Челябэнергосбыт » списан на расходы бюджета. Согласно счету-фактуре от 31.12.2013г за период с 01.12.2013 по 31.12.2013г поставщиком оказаны услуги по электроснабжению на сумму 9,1 тыс. руб. , в учете на расходы бюджета услуги по электроснабжению приняты частично ( на сумму 4,4 тыс. руб.) с учетом списанного аванса ( нарушение устранено в январе 2014г, будет производиться контроль в последующей работе) 3) Не отражена в учете УСЗН и в бюджетной отчетности на 01.01.2014г текущая кредиторская задолженность по выплатам гражданам по законам( погашалась в январе 2014г)( контроль в последующей работе) С 01.07.2014г внесены изменения в учетную политику по отражению Кт задолженности гражданам по социальным выплатам в бюджетном учете УСЗН приказ « 17А-общ от 30.06.2014г Аналитический учет начисленных и выданных социальных выплат гражданам, учет текущей задолженности перед гражданами по выплате соц. пособий и компенсаций, ведется в отделах УСЗН в компетенцию которых входит начисление и выплата данных соц. пособий, а также отражается в бюджетном учете УСЗН и бюджетной отчетности. С 04.12.2014г по 10.12.2014г Государственным учреждением -Управление Пенсионного фонда РФ в Еткульском районе Челябинской области проведена плановая проверка исчисления, полноты и своевременности уплаты( перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в пенсионный фонд РФ, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в ФФОМС плательщиком страховых взносов за период с 01.01.2011 по 31.12.2013г. Выявлены следующие нарушения :в 2011 г занижена база для начисления страховых взносов на 24,00руб. ( двадцать четыре рубля 00 копеек) Сумма неуплаченных страховых взносов составила 7,46руб. ( семь рублей 46 копеек) в т.ч на страховую часть трудовой пенсии -6,24 руб; на накопительную часть трудовой пенсии -4,80 руб; на обязательное медицинское страхование -1,22 руб. Задолженность перед Пенсионным фондом в части неуплаченных страховых взносов погашена. Сумма неуплаченных страховых взносов в размере 7,46 руб. и пеня в размере 0,02 руб. была удержана из заработной платы Безручко В.Н. и перечислена в Пенсионный фонд 23.12.2014г Также в Пенсионный фонд была предоставлена корректирующая декларация РСВ1 за 2011год . 28.07.2014 Государственным учреждением -Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования РФ проведена выездная проверка начисления и выплаты средств по страховым расходам( б/листы, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, пособие при рождении ребенка). В ходе проверки выявлены следующие нарушения: не принята к зачету сумма 845,15 рублей( не верно определен процент среднего заработка при исчислении пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком при амбулаторном лечении) возмещена сумма 122798,81 руб. Нарушение устранено.Сумма 845,15 удержана из з/пл сотрудников с личного согласия по заявлению, страховые взносы до начислены и перечислены в Фонд социального страхования Форма -4-ФСС откорректирована и отправлена в ФСС 28.07.2014г 10.11.2014 Государственным учреждением -Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования РФ проведена выездная проверка начисления и выплаты средств по страховым расходам( б/листы, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, пособие при рождении ребенка). В ходе проверки нарушений не выявлено. Возмещена сумма 88652,63 руб. В форме 0503177 « Сведения об использовании информационно – коммуникационных технологий» отражены обобщенные за отчетный период данные о расходах УСЗН на информационные технологии, необходимые для обеспечения его деятельности. Общая сумма расходов составила: 618235,97 руб. в т.ч.: Приобретение вычислительной техники ( компьютер в комплекте, оргтехника)-147810,00; Обновление программы система « Гарант»-97406,32; Приобретение системы « Главбух»-86710,00; Услуги связи-101197,71; Услуги интернет-86992,04; Приобретение неисключительных прав на программу СТЭК- 20695,00; Переустановка и перенастройка программного обеспечения VipNet Client -12000,00; Передача права на использование программного обеспечения VipNet Client координатор 3.2 -31059,00; Лицензия на право использования СКЗИ « КриптоПро CSP» версии 3,6 на 1 рабочем месте MS Windows -4800.00; Приобретение неисключительных прав на антивирусную программу « Касперский»-29565,90. В связи с отсутствием числовых показателей за 2014г не составляются и не предоставляются следующие формы бюджетной отчетности: ;форма по ОКУД 0503123-отчет о движении денежных средств; форма по ОКУД 0503124- отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств; форма по ОКУД-0503167-сведения о целевых иностранных кредитах; форма по ОКУД 0503172-сведения о государственном ( муниципальном) долге; форма по ОКУД 0503173-Сведения об изменении остатков валюты баланса; форма по ОКУД 0503176-сведения по ущербу имущества, хищения денежных средств и материальных ценностей; форма по ОКУД 0503184- справка о суммах консолидируемых поступлений подлежащих зачислению на счета бюджета.
Начальник УСЗН Меньшенина Л.А. Начальник отдела бух. учета Безручко В.Н. |
Приложение
к Порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
ОТЧЕТ
о результатах деятельности Управления социальной защиты населения администрации Еткульского муниципального района, и об использовании
закрепленного за ним муниципального имущества за 2014 год
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности учреждения.
1.1.1. Основные виды деятельности.
Коды и наименования основных видов деятельности учреждения по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД)-75.11.31 в соответствии с учредительными документами учреждения (Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц –деятельность органов местного самоуправления)
1.1.2. Иные виды деятельности.
Коды и наименования иных видов деятельности учреждения, не являющихся основными, по ОКВЭД-85.3 в соответствии с учредительными документами учреждения ( Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц -предоставление социальных услуг)
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату.
Услуги( работы) за плату не оказываются
№ п/п | Наименование услуги (работы) | Потребители услуги (работы) |
---|---|---|
| - | - |
1.3. Перечень разрешительных документов1.
№ п/п | Наименование документа | Номер | Дата выдачи | Срок действия |
---|---|---|---|---|
1 | Постановление Главы Еткульского района» О реорганизации системы органов социальной защиты населения на территории Челябинской области и подготовке к созданию единой пенсионной службы в Еткульском районе» | 331 | 27.06.2001 | - |
2 | Распоряжение администрации Еткульского муниципального района « О Положении управления социальной защиты населения администрации Еткульского муниципального района Челябинской области в новой редакции» | 1884 | 16.12.2010 | - |
3 | Решение Собрания депутатов Еткульского муниципального района « Об утверждении в новой редакции Положения об управлении социальной защиты населения администрации Еткульского муниципального района» | 112 | 22.12.2010 | - |
4 | Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002г( основной государственный регистрационный № 1027401637383) | Р 57001 | 23.12.2002 | - |
5 | Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ ( ИНН /7430005395/КПП 743001001) | Серия 74№ 004079166 | 27.06.2001 | Подлежит замене в случае изменения приведенных в нем сведений, а также в случае порчи, утери |
1.4. Количество штатных единиц учреждения (чел.).
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя | |
на начало отчетного года | на конец отчетного года | ||
1 | Штатная численность2 | 38 | 38 |
2 | Фактическая численность | 38 | 38 |
3 | Количество работников с высшим образованием | 16 | 20 |
4 | Количество работников со средним специальным образованием | 22 | 18 |
На 31.12.2012г штатная численность составляла 37 шт. ед. Согласно письма Министерства социальных отношений Челябинской области от 16.10.2012г № 221/707БФ; от 25.12.2012г № 221/924-БФ с 01.01.2013г в штат отдела опеки и попечительства УСЗН дополнительно введена 1 ( одна) штатная единица должности муниципальной службы. В связи с эти штатная численность с 01.01.2013г составляет 38 шт. единиц.
1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения.
Средняя заработная плата за год, предшествующий отчетному.-14326,17 руб.
Средняя заработная плата за отчетный год -14755,86 руб.
1.6. Состав комиссии по рассмотрению отчета
№ п/п | Должность | Фамилия, имя, отчество |
1. Председатель | ||
| Начальник | Меньшенина Любовь Алексеевна |
2. Члены | ||
| Заместитель начальника | Панарина Наталья Михайловна |
| Начальник отдела бухгалтерского учета | Безручко Вера Николаевна |
Раздел 2. Результаты деятельности учреждения
№ п/п | Наименование показателя деятельности | Единица измерения | За соответствующий отчетный период предшествующего года | Отчетный период |
---|---|---|---|---|
1 | изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах); | Тыс.руб. | +6,17% | -3,38% |
2 | общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей; | Тыс.руб. | - | - |
3 | изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово - хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) ( смета) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию; | Тыс.руб. |
+937,68% ( просроченной Дт и Кт задолженности нет) |
+150,54% ( просроченной Дт и Кт задолженности нет) |
4 | суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ); | Тыс.руб. | - | - |
5 | цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода); | Тыс.руб. | - | - |
6 | общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей); | Шт. | - | - |
7 | количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры; | Шт. | - | - |
8 | суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом ( Смета); | Тыс.руб | 120595,1
|
143380,1
|
9 | суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом ( Смета). | Тыс.руб. | 120595,1 | 143380,1 |
Раздел 3. «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением»
Руководитель учреждения ____________ ___Меньшенина Л.А.__________ (Подпись) (ФИО) «_28__» января___________ 2015__ г.
|
1 В перечень разрешительных документов должны быть включены свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы.
2 В случае изменения штатной численности учреждения указываются причины, приведшие к ее изменению на конец
отчетного периода.
ОТЧЕТ О ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ